НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ DELPHI DP (210, 300, 310)

Насос высокого давления Delphi DP310 (более ранняя версия DP210 и DP300) Rotary Mechanical Diesel Fuel основан на Delphi DP210 Series. Является альтернативой для электронной системы управления дизельным двигателем примерно до 129 кВт, которые должны соответствовать EU Stage 3A, US Tier III и эквивалентным нормам выбросов. ТНВД (роторный) DP310 получил усовершенствованное управление благодаря распределению впрыска топлива, повышенному крутящему моменту и улучшенной синхронизации насосов с двигателем.

Характерные области применения насосов (ротационных)
ТНВД (роторный) Delphi DP310 Rotary Mechanical Diesel Fuel применяется в трех-, четырех - и шестицилиндровых двигателях, используемых на внегородских дорогах. ТНВД DELPHI DP предназначен для автомобилей, строительных машин и тракторов. Может использоваться на двигателе со свободным всасыванием и на двигателе с системой турбонаддува, с охлаждением или без охлаждения наддувочного воздуха.

Эффективность и преимущества ротационных насосов DELPHI DP
Принцип работы топливного насоса Delphi DP310 Diesel Fuel заключается в механической ротационной системе, которая является такой же, как и в весьма успешном ТНВД Delphi DP200, DPS и ранних инжекторных насосах DPA. Топливо поступает в насос, где поднимается давление до шести бар, и далее управляется в соответствии с требуемым количеством и временем впрыска топлива. До вспрыска (инжекции), топливо подается через управляющий клапан в середине ротора -распределителя. При полной дозировке топлива происходит процесс, когда клапан открыт и насос обеспечивает максимальное количество топлива. Он регулируется максимальным перемещением поршней и управляется через толкатели, работающие с кулачковым механизмом. Максимальная доза топлива и характеристика формы впрыска (триммер крутящего момента) была разработана специально для каждого применения двигателя с целью оптимизации дозы топлива при любой скорости вращения двигателя. При более низких нагрузках на двигатель, топливо управляется регулятором, который работает с дросселями наполнения насоса. Во время фазы накачки, поршни сжимаются внутри распределителя, вызывая очень быстрый рост давления - импульса впрыска, направленного на форсунки в цилиндре двигателя через впускной клапан и шланг высокого давления. Время впрыска контролируется, и соответственно изменяется путем поворота кулачка относительно напорных поршней распределителя насоса и приводного вала.

Delphi Advantage
Delphi является одним из мировых лидеров в области инноваций, разработки и производстве дизельных топливных систем двигателей средней тяжести. Преимуществом Delphi является многолетний опыт, большая история, сотрудничесво с производителями машин с целью обеспечения их потребностей. Топливные системы DELPHI являются очень распространенными и Вы можете найти их в миллионах двигателей по всему миру. Будучи мировым лидером в области систем управления двигателем, Delphi помогает производителям по всему миру отвечать требованиям норм токсичности выхлопных газов, расхода топлива, улучшения и повышения мощности.

Ремонт топливных насосов высокого давления DELPHI DP в ЛЕВ МОТО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛЕВ MOTO имеет ряд дипломов, сертификатов о пройденных курсах обучения, полученных в учебном центре DELPHI Lemington. ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛЕВ МОТО специализируется на ремонте насосов DELPHI и использует передовые технологии для ремонта топливных насосов высокого давления. Квалифицированный технический персонал дизельного центра ЛЕВ МОТО обеспечивает безупречную сервисную поддержку. Среди стендов ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ЛЕВ МОТО имеется Hartridge AVM2PC с оборудованием Delphi , который работает в кондиционируемых помещениях. Большое количество запасных частей для насосов и форсунок Delphi, а также специальные условия обслуживания в центре ЛЕВ МОТО значительно сокращают время ремонта, исключая простой рабочего оборудования. Компания ЛЕВ МОТО - Специализированный дизельный центр, создан для тех, кто нуждается в высококачественном оперативном ремонте с гарантией и технической поддержкой. Delphi - это источник самых высоких технических решений и наш опыт в работе с системами инженерии Delphi гарантирует длительное сотрудничество. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛНЫЙ ЦЕНТР ЛЕВ MOTO имеется лишь одну цель - удовлетворить самых требовательных клиентов и доставить удовольствие от ремонта в виде высокого качества услуг и продукции.

Ремонт единичных насосов (DMCI) DAF XF 105 DELPHI в ЛЕВ МОТО
Ремонт и восстановление единичных насосов UP, (PLD) и DMCI заключается в восстановлении всего технологического узла. Замена любой детали (части) тщательно проверяется на межоперационных контрольных испытательных стендах. После правильного подбора (сочетания) компонентов, насосы подвергаются окончательной проверке на профессиональном стенде и после получения корректных результатов они выпускаются для установки на транспортные средства. После полного технологического ремонта насоса, он соответствует всем критериям и параметрам, обеспечивающим правильность работы автомобиля. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛНЫЙ ЦЕНТР ЛЕВ MOTO показал своим клиентам и пользователям грузовых и коммерческих транспортных средств, насколько важным является фактор обеспечения экстремального пикового давления и надлежащий впрыск топлива. Все это выражается в увеличении мощности и уменьшении потребления топлива без нанесения вреда окружающей среде.

Ремонт насос-форсунок (UIS) для: VOLVO, RENAULT, CAT, JOHN DEERE DELPHI в ЛЕВ МОТО
Ремонт и восстановление насос-форсунки включает в себя технологическое восстановление составляющей всей насос-форсунки. Секция напора и впрыска закрыта в одном корпусе, являющимся интегральным монолитом, представляющим собой насос-форсунку.

Поэтому в ЛЕВ МОТО применяются тщательное тестирование таких отдельных групп, как:
  • Напорная секция, ответственная за получение надлежащего пикового давления
  • Секция впрыска с распылителем, отвечающая за правильное распыление
  • Тщательная проверка корпуса и общей герметичности является необходимым условием для надлежащей работы насос-форсунки
  • Секция управления, отвечающая за надлежащую подачу "дозируемого" топлива.
После правильного подбора деталей и последующей сборки, насос-форсунки подвергаются финальным испытаниям на профессиональном стенде. При получении корректных результатов и соответствующих характеристик допускается монтаж на транспортные средства. Наш инженерно-технический персонал ЛЕВ МОТО обладает обширными знаниями и большим опытом, что подтверждается внушительным объемом выполненных работ, произведенных для поставщиков и индивидуальных потребителей. Технологический ремонт насос-форсунок в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДИЗЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ЛЕВ МОТО приводит к возникновению пикового давления в насос-форсунке, что обеспечивает высокую мощность двигателя и сокращению выбросов выхлопных газов.