ИСТОРИЯ КОМПАНИИ JCB

Компания была основана Джозефом Сирилом Бэмфордом (JCB), построившим свой первый самосвал в октябре 1945 года в арендованном гараже. Машина была продана на первом же торге в городе Утокситер, Англия. Первый в Европе полностью гидравлический самосвал был изготовлен в 1948 году, а уже в 1950 году штаб-квартиру компании перенесли в Роустер, Англия, ее нынешнее местоположение. С 1951 года все машины JCB окрашены в характерный желтый цвет. Первый экскаватор-погрузчик с символом “3C” был изготовлен в 1953 году, также в этом же году был показан первый официальный логотип JCB, разработанный Лесли Смит, который реализовал Дерби Медиа. В 1965 году с конвейера сошел первый роторный экскаватор с символикой JCB 7. С 1978 года компания JCB включила в свое коммерческое предложение телескопические погрузчики. 1979 же год ознаменовался началом деятельности в Индии.

Сотрудничество с Японской компанией Sumitomo продолжалось 7 лет (в период с 1991 по 1998 года). В 2004 году в производство поступил первый дизельный двигатель, полностью разработанный JCB с символом JCB444, которой использует систему вспрыска топлива Delphi (форсунки Delphi и ТНВД Delphi DP310). В августе 2006 года компания JCB установила новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей - 563 км/ч. Такая скорость стала возможной благодаря транспортному средству под названием "JCB Dieselmax", приводимым в движение двумя модифицированными дизельными двигателями с использованием двухступенчатого турбокомпрессора JCB444, мощностью в 750 л.с. В настоящее время JCB является одним из ведущих производителей строительных машин в мире. Компания JCB имеет 18 заводов, расположенных в Великобритании, Германии, Северной и Южной Америке, Индии и Китае. Немецкий концерн Vibromax был приобретен компанией JCB в 2005 году. JCB предлагает более 300 моделей строительной и сельскохозяйственной техники, к которым, в частности, можно отнести: экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, телескопические погрузчики, тракторы Fastrac, JCB Vibromax.

Ремонт и восстановление насосов и форсунок JCB в ЛЕВ МОТО
ЛЕВ МОТО может похвастаться более чем 30-летним опытом работы в области выполнения высококачественного ремонта и восстановления дизельных комплектующих, применяемых в дизельных двигателях JCB. Наш машинный парк оснащен современным диагностическо-измерительным оборудованием, используемым для тестирования и калибровки насосов, форсунок и насос-форсунок. Наиболее распространенные дизельные двигатели работают на насосах Delphi DP200, Delphi DP210, Delphi DP310 и Stanadyne DB4 и DB. Наша компания обладает большим складом запасных частей для дизельных двигателей, что позволяет сократить время ремонта и простоя машин. Высокая техническая подготовка и направленное обучение сотрудников нашего сервиса ЛЕВ МОТО - это гарантия удовлетворенности каждого нашего клиента. В ЛЕВ МОТО вы можете осуществить ремонт или восстановление:
  • Рядных топливных насосов (JCB, SIMS)
  • Роторных топливных насосов (Stanadyne DB4, Delphi DP200, Delphi DP210, Delphi DP310, Lucas)
  • Насосов Common Rail (JCB, Denso)
  • Механических форсунок (однопружинные и двухпружинные, Stanadyne, Delphi, Lucas, Bosch)
  • Форсунок Common Rail (JCB, Denso)
Если Вы хотите отремонтировать дизельные детали (насосы и форсунки), и в тоже время ожидаете высокого качества обслуживания, короткого времени выполнения ремонта, техническую поддержку и быструю доставку на указанный адрес – Вы сделали правильно, что обратили внимание на нашу компанию, потому что компания ЛЕВ МОТО оправдает Ваши ожидания.

ЛЕВ МОТО является независимой компанией и сервисным центром, осуществляющим диагностику и ремонт топливной аппаратуры ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАРЕЛЕЙ, также занимается продажей запасных частей для двигателей JCB. Наименование JCB, а также все другие наименования используются только в информационных целях. ЛЕВ МОТО никоим образом не связаны с JCB, ни с другими компаниями, входящими в группу JCB, а также лицами с ними связанными. Ни одна часть, как и все содержание, находящееся на принадлежащих ЛЕВ МОТО веб-страницах не может быть воспроизведена и распространена в любой форме и любым способом (электронным, механическим или любым другим), в том числе запрещается копирование, в любом смысле слова оцифровка и размещение информации в Интернете без письменного согласия ЛЕВ МОТО. Любое использование контента в целом или в частности (также трансформированного) без вышеуказанного согласия является нарушением и может преследоваться по закону.