ЕДИНИЧНЫЕ НАСОСЫ PLD (UP DMCI)- ВВЕДЕНИЕ

В системах впрыска топлива типа “насос-провод-форсунка“ на каждый цилиндр приходится один насос высокого давления, шланг высокого давления и форсунка. По сравнению с классическим вариантом, процесс подачи отделен от одного однорядного насоса в пользу насосов для отдельных цилиндров. Единичные насосы укомплектованы в электромагнитные клапана, что дает возможность очень точно управлять впрыском топлива. Максимальное давление впрыска составляет 1800 бар. Топливная система питания Bosch PLD (Pumpe-Leitung-Düse), что в переводе означает “насос-провод-форсунка”, была введена в 1995 году. Это современнейшее на сегодняшний день техническое решение в 1995 году внедрил концерн Mercedes-Benz, установив его на грузовик Actros (Актрос). Данная современная система с электронным управлением впрыска топлива обеспечивает высокую мощность, низкий расход топлива, а также обеспечивает соблюдение высоких стандартов чистоты выхлопных газов, действующих в Европейском Союзе. В системах насос-провод-форсунка применяются односекционные насосы с электрическим клапаном управления. Привод насосов осуществляется посредством вала, размещенного в корпусе двигателя. В компании ЛЕВ МОТО возможен профессиональный ремонт насосов путем замены механических компонентов, таких как напорная секция, а также разгрузочный клапан и электромагнит. Форсунки, используемые в системе PLD являются классической механической конструкцией и подлежат обычной процедуре ремонта в нашей компании ЛЕВ МОТО.

ИСТОРИЯ ВВЕДЕНИЯ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ В УЗЛАХ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В связи с наличием топливопроводов, насосная система является устройством, которое может быть классифицировано как разновидность системы насосов впрыска топлива. Однако, конструкция единичного насоса и систем с насос-форсунками зачастую бывают схожи, и для удобства следует объединить эти системы в единое обсуждение. В насос-форсунках (UI/EUI) и единичных насосах (PLD/UP), как и в других подобных системах, каждый двигатель управляется через отдельный элемент топливного насоса в непосредственной близости от цилиндра. Блок насоса (PLD/UP) позволяет использовать короткие топливопроводы высокого давления путем размещения насоса рядом с инжектором. Сочетание элементов насоса и инжектора в одном коллективе напоминает насос-форсунку (UI/EUI). Система насос-форсунки позволяет полностью устранить проводы высокого давления. Устранение/сокращение длины прводов высокого давления топлива в системах впрыска UI/UP дает много преимуществ:
  • улучшение линейной динамики на каждый цилиндр
  • устранение проблем инертного впрыска: с насос-форсунками/одиночные насосы являются менее громоздкими, чем в своем первоначальном рядном виде: насос-првод - форсунка
  • возможность избежать волнового резонанса, который являлся проблемой системы предыдущего поколения и заключался во впрыске с задержкой. На сегодняшний день в новых системах задержка значительно уменьшена. Нужно заметить , что появляющиеся проблеммы в узких проходах в единичных насосах и насос-форсунках могуть быть модулированы измениением скорости и времени впрыска.
  • более высокое давление подачи топлива: обычно, более ранние модели имеют ограничения в получении более высокого давления. В 2000 году системы UI/EUI получили давление 200 МПа, по сравнению со 160 МПа в типичных рядных системах. С тех пор, UI/EUI и PLD/UP, получившие пиковые давления до 250 МПа и выше, были применены для некоторых моделей в 2007 году.


Насосы PLD/UP и UI/EUI

Что касается давления топлива, следует иметь в виду, что в общем распределителе давление подачи топлива в некоторых системах увеличивается, но никогда не достигает и не превышает давление, доступное в системах UI/EUI и UP/PLD. Вероятно, что системы UI/UP будут эволюционировать и выйдут за пределы их нынешних показателей пикового давления в 250 МПа, и будут достигать давления на уровне 300 МПа (3000 Бар). Обе системы UP/UI приводятся в движение от распределительного вала двигателя. В общей механической конструкции системы управления, топливо, как правило, подается за счет вращения насосного элемента (шпинделя) таким же образом, как и в системах предыдущего поколения. С введением электроники для дизельных двигателей, блок электронных форсунок (EUI) и электронное насосное устройство (EUP) были усовершенствованы. Теперь имеются электромагнитно-управляемые клапаны для контроля дозировки топлива. Компания ЛЕВ МОТО внимательно следит за развитием топливной аппаратуры и адаптируется к изменяющимся потребностям поставки и ремонта высокотехнологичных дизельных компонентов. Инновации и постоянное обучение позволяют проводить эффективную диагностику и ремонт насосов UP/PLD в нашем профессиональном сервисе ЛЕВ МОТО.